Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями). Научатся:
-определять понятие «пенсии»;
- называть виды пенсий;
- приводить примеры накопительной пенсии;
- различать составные части пенсионной реформы;
- моделировать взаимосвязь пенсии и заработной платы;
- извлекать из различных источников сведения о начислении пенсионных баллов;
- отвечать на вопросы и оценивать свои знания;
- понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; - работать в группе, используя представленную информацию для получения новых знаний.
Метапредметные:
регулятивные
– действовать с учетом выделенных учителем ориентиров;
- адекватно воспринимать оценку учителя;
познавательные
- использовать различные способы поиска (в справочных источниках и интернете), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
- овладеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам;
коммуникативные
- формировать готовность слушать собеседника и вести диалог;
- умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Личностные:
- формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии,
- уважительное отношение к иному мнению, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;
- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты, видеть выходы из спорных ситуаций. |